ДОСТАВКА И ОПЛАТА


ДОСТАВКА

1. Доставка “Новой Поштой”

   - до отделения "Новой Пошты"

   - адресная доставка до двери

С помощью доставки "Нова Пошта", вы можете получить товар даже в самых отдаленных уголках Украины. 

Заказанный Вами товар будет отправлен в день оплаты. В среднем доставка занимает 1-3 дня, во время заказа наши менеджеры согласуют с вами дату доставки перед отправкой товара. После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Нова пошта»

2. Самовывоз из нашего магазина: Киев, ул. Раисы Окипной, 8.

В рабочие дни и субботу с 10 до 20 и с 11 до 19 в воскресенье, после согласования заказа с менеджером.

Оплата: наличная при получении, безналичная.


ОПЛАТА

Оплата заказанного товара производится только в гривнах. Любой товар, приобретаемый в интернет-магазине «Экип Спорт», можно оплатить любым из описанных ниже способов:


Наличный расчёт

Самый простой способ – оплата наличными при получения товара. При заказе товара с доставкой, оплата производится курьеру из рук в руки после проверки целостности и качества продукции. При приобретении товара непосредственно в магазине «Экип Спорт» (ул. Раисы Окипной 8) проверка товара и его оплата происходят на месте. Товарный чек и гарантийный талон оформляются после передачи денег сотруднику нашей компании.


Безналичный расчёт

При безналичном расчете, необходимо предоставить менеджеру следующую информацию:

  • Полное юридическое название предприятия/организации заказчика (с указанием формы собственности), либо ФИО физ. лица-плательщика;

  • Контактное лицо (получатель), его контакты;

  • Код ЕГРПОУ предприятия/организации;

  • Номер свидетельства плательщика НДС (если есть);

Полный и точный адрес доставки заказа.


Менеджер формирует счет-фактуру и отправляет ее заказчику на имейл

Электронная оплата

Перевод на карту Приват Банка через терминал или систему Приват24. Для этого Вам наш консультант предоставит счет карты


ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара в нашем магазине осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Вы можете оформить возврат товара в период 14 дней, не считая дня покупки, по следующим причинам

1.            Если товар не соответствует заявленному производителем качеству

2.            Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя

При оформлении возврата/обмена при себе необходимо иметь:


       —  товар (и всю его комплектацию);

       —  товарный чек;  
       —  гарантийный талон (если он предусмотрен);  

К сожалению, мы не сможем принять возврат, если товар имеет следы использования, утратил товарный вид, если отсутствуют бирки у одежды и коробка у обуви. Также не подлежат возврату нательное белье, купальники и чулочно-носочные изделия (полный перечень товаров можно посмотреть в Постановлении КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).

Обратите внимание

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации)

Возврат товара купленного в интернет магазине


При получении Товаров на Новой почте или от курьера Продавца, Получатель обязан проверить целостность упаковки (при наличии), после чего открыть ее и непосредственно убедиться в надлежащем внешнем состоянии Товара (отсутствии механических повреждений) и полноте его комплектации.

В случае выявления каких-либо недостатков Покупатель (получатель) вправе отказаться от приема такого товара, при этом составив акт о выявленных недостатках в произвольной форме. Акт должен быть подписан Покупателем и лицом, осуществившим выдачу (доставку) товара. По возможности, недостатки должны быть зафиксированы средствами фото- или видеосъемки.

После подписания Акта о выявленных недостатках, Товары возвращаются лицу, который осуществил выдачу (доставку) Заказа. Возврат Товара после его принятия Покупателем (Получателем) может быть осуществлен в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Украины. Возврат Товара осуществляется за счет Покупателя. Возврат Товара с выявленными существенными недостатками (фабричный брак) осуществляется за счет Продавца. Не подлежат возврату Товары, перечень которых определен законодательством Украины.